⚡С каждым годом столица меняется, особенно быстро обновляется столичный транспорт. Это не только новые автобусы и трамваи, городская инфраструктура видоизменяется под электрический транспорт взамен привычных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Электробусы, электрические речные трамваи, электромобили уже сейчас заполняют улицы мегаполиса.

Для обслуживания такого автопарка требуется не столько специфичная инфраструктура, а бесперебойные поставки деталей. А как обеспечить надежную поставку деталей для электротранспорта? — запустить свой завод по производству таких деталей.

Первый шаг уже сделан! На территории Москвы к 2026 году будет построен завод тяговых литий-ионных батарей для электротранспорта. Помимо этого в 2025 году запустится Центр технического обслуживания электротранспорта.

ℹ️Многие думают, что электрические модели транспорта существенно экологичнее аналогичных с ДВС, но это не совсем так. Если в транспортных средствах с ДВС экологию загрязняет сама машина, то в электротранспорте оснонвной урон экологии наносится на производстве батарей, а потом и последующей утилизации. Это главное заблуждение современного общества, что если из электро транспорта не выходят вредные для планеты вещества, значит и загрязнений нет.

🦺Другой вопрос, как столичные власти обеспечат экологическую безопасность завода по производству литий-ионный батарей, при этом объемы выпуска батарей немалые — 25 тысяч тяговых батарей в год. То есть не маленьких аккумуляторов, а промышленных батарей для электробусов и речного транспорта.

🚩А мы берем этот вопрос на контроль.