Посещаемость торговых центров Москвы (ТЦ) снизилась в среднем на 25% и достигла 4-летнего минимума. Подобное снижение отмечается не только из-за регулярно вводимых в городе за последние 3 года различных коронавирусных ограничений, столь влияющих на количество посетителей ТЦ, но и всему виной уход зарубежных брендов и производителей товаров, которые составляли до половины арендуемых площадей ТЦ.
Но такого серьезного падения можно было избежать. В то время как столичное правительство активно вовлекло предпринимателей к замещению ушедшего иностранного общепита, помогая различными грантами, из поля зрения ушли столичные производители одежды, которым тоже нужны средства на развитие и заполнение образовавшихся ниш.
Призываем городские власти обратить внимание на предпринимателей и оказать помощь в виде грантов на создание новых современных и конкурентоспособных брендов одежды и аксессуаров.