Столичная мэрия не раз отмечала важность развития общественного транспорта в столице.
Наступает новый этап, устанавливающий приоритет общественного транспорта на дорогах, в частности, до конца года заработает 30 км выделенных полос пассажирского транспорта. Тогда как за предыдущие 2 года выделенных полос было введно общей протяжённостью только 42 км.
Помимо этого мэрия заявила, что не первый год активно помогает компаниям каршеринга и такси, а в сентября текущего года субсидии на обновление автопарка будет выделено в 2 раза больше.
Тут уже не столь все однозначно, весомая поддержка частных компаний направлена на сохранение рабочих мест, при этом поддержка социально незащищённых групп граждан никак не выросла ни в полтора раза, ни тем более в два.
Поддержка как бизнеса, так и общества должна быть как минимум равнозначна.